Большинство современных автомобилей, после 2016 годов, проклеиваются, именно, на твердый герметик, так как эти фары оснащены светодиодными модулями линз. Чтобы избежать запотевания этих фар их и проклеивают твердым герметиком, так как многие фары на термогерметике с временем начинаю потеть из-за перепадов температуры на солнце он нагревается и понемногу отходит.
После того как фары разобраны, их нужно промыть и просушить. 80% всех мастеров это не делают, а это важная процедура. Это как закрытый сервант, стоит себе, а если открыть и провести пальцем, то мы увидим пыль. Так же и с фарами. Они герметичны, но в них есть воздушные каналы, где происходит циркуляция воздуха. И пыль, соответственно, садится на отражающую часть, что отвечает за ближний свет.