Меню

РЕМОНТ ГИБРИДНЫХ АВТО

Вначале позволим себе небольшое лирическое отступление. Многие убеждены, что гибридизация городского автомобильного парка в ближайшие годы практически неизбежна. На самом же деле нельзя говорить об этом со 100%-й уверенностью. Действительно, в режиме передвижения «старт-стоп» у гибридного автомобиля очень хорошее преимущество перед любым другим мотором, то же и по экономии топлива, и по объемам вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу. Но ведь никто из нас не использует автомобиль исключительно в черте города. А уже в смешанном режиме расход топлива на гибридном автомобиле вырастает с 3-4 литров до 6-7, а вместе с этим и вредные выбросы. Не случайно, к примеру, гибриды сегодня наиболее популярны в скученной и тесной Японии. Ну и ещё в США, где принято иметь как минимум два автомобиля для разных целей: один – для города, другой – для дальних поездок.
В экономной Европе, где всё любят считать на несколько ходов вперед, уже сегодня звучит критика в адрес гибридов. Дескать, на производство и утилизацию высоковольтных батарей тратится такое количество энергоносителей, что вся экономия в процессе эксплуатации сводится на нет. Mercedes, VAG и Audi, конечно, разработали свои гибридные автомобили, но сделали это скорее из рекламно-маркетинговых побуждений. Объемы продаж гибридных «немцев» крайне невелики, зато практически на любой марке автомобиля, производимого в Европе, включая совсем миниатюрные, сегодня можно встретить современный дизель, который и по расходу топлива, и по экологичности выхлопа практически не уступает гибриду. Так что ставка российских бизнесменов на гибридизацию не выглядит такой уж бесспорной.
Сегодня доля автомобилей с гибридными силовыми установками на российском рынке пока ещё мала. Официальные продажи таких автомобилей в Казахстане пока решились начать только японские автопроизводители Toyota и Honda, которые собственно и являются пионерами данной технологии. Однако новые гибриды Toyota, Lexus, Honda стоят у наших дилеров очень дорого, так что львиная доля автомобилей с гибридными агрегатами приходится на японские автомобили с правым рулем: Toyota Prius, Toyota Estima, Honda Insight, Toyota Alphard, Lexus RX400h и ещё несколько моделей.
Электронная система гибридного автомобиля довольно сложна, и «не зная броду», какое-либо вмешательство категорически противопоказано. Инструментов для диагностики гибридных автомобилей на рынке автосервисного оборудования не так уж и много. Но в нашей мастерской мы используем самое передовое оборудование для блага вашего автомобиля!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Made on
Tilda